SEYСHELLES (Сейшельские острова)

Из истории BIRD ISLAND

НОВЫЙ 2003 ГОД!

Вылетать мы должны были 28 декабря...из аэропорта Домодедово. Но как обычно не без приключений. Наш замечательный чартерный рейс (РОССИЯ) задержался на целые сутки. В итоге мы и ещё много народу провели в аэропорту всю ночь. Летели мы 9 часов, а может и больше, с остановкой в ОАЭ (Шаржа)...Единственное, что места у нас в самолете были обычные, это осложняло удовольствие от полета.
Мы вышли из самолета в аэропорту ОАЭ...прямо на улицу...Супер, из России уезжали было ещё совсем холодно, а там выходишь и 25 градусов тепла, до здания аэропорта шли чуть ли не под комвоем...хотя арабы довольно спокойные...Самое веселое, что все они ходят в юбках, и головных уборах, а в туалете аэропорта вместо туалетной бумаги, спец. душ. Нас обратно загрузили в самолет и мы полетели дальше до Сейшельских островов (МАЭ) оставалось как минимум ещё часов 5. Мы прилетели рано утром, всех разделили по автобусам, в зависимости от отеля. Наш отель назывался Plantation Club Hotel (5*)...
В общем по всем местным дорогам, доехали мы до отеля где- то за 30 минут.
Поселили нас сначало ужасно, номер назывался с видом на Лагуну (на самом деле с видом на болото). Мы от этого номера сразу же отказались, в итоге в 11 утра нас переселили в номер с видом на море (что намного живописнее). В отеле было много наших, а также немцев, англичан, итальянцев и ещё всяких разных людей...Недалеко от наших номеров, находились номера арабского принца, кстати именно благодаря ему, в Новогодний праздник начался салют! Что на фоне пальм, ужасно красиво!
Что касается завтраков, да и вообще еды в отеле, то скажу сразу, не самый лучший вариант. Деньги лучше менять на их деньги (причем ещё смотреть курс)...Так как в стране социализм, то население живет очень бедно. Валюты в стране нет, поэтому они очень рады туристам (их президент правит там уже 25 лет). Население там доброе, всегда улыбаются, здороваются...правда доброе с белыми людьми, сами с собой, у них отношения, конечно не очень.

Рассказываю, идем мы как- то в отель, а на встречу, нам креольская семья (мама, папа, и пятеро детишек). И вот они идут разговаривают, потом начинают ругаться, а потом он со всей силы (здоровый такой негр) как залепит ей аплеуху...она бедная аж упала, и вот они и подрались, он ей ещё пару раз залепил, да так сильно, что она в канаву упала. В общем зрелище ужасное.
Ещё один случай: лежим на пляже, и вдруг я слышу в кустах шерох, смотрю негр сидит...Думаю, хм...может просто смотрит...Слышу, шерох усиливается и при этом звук такой раздается как тряпкой по стеклу...Смотрю а он дрочит, я как увидела чуть не упала, такой огромный прибор (одни яйца с размер кокосового ореха)! В общем любой даме, которая любит мужиков, понравилось бы!
Ну а в принципе местное население абсолютно безобидное.

Что касается погоды, то погоду хорушую мы застали только впервые три дня (то есть 29, 30, 31 января), а потом начались дожди, причем ливни, и солнце появлялось крайне редко минут на 15. Но было очень тепло!
Сама по себе природа там красивая! Мне очень понравилась...Но чтобы всё разглядеть и проникнуться лучше всего брать машину на прокат и ездить самим...(дороги там конечно ужасные) и первое время кажется, что там не разъедишься на 2-х машинах, но потом привыкаешь...Причем там правостороннее движение...Кстати права можно даже наши (старого образца)...В любом случае вместо всяких экскурсий по острову, лучше самим его объехать...и все посмотреть! Там везде очень красиво...почти с любой стороны дороги виден океан! Что касается достопримечательностей, то спросите у вашего гида (он есть в каждом отеле) думаю, он вам все расскажет.
Столица МАЭ Виктория (сама по себе не большая) ... Там есть пара музеев (один музей истории, другой природы), можно сходить для общего развития...Причем в музей истории вход бесплатный.
В общем туда надо съездить, чтобы понять, что это из себя представляет!
Мне понравилось! Кстати, там есть рестораны, в которых можно действительно вкусно поесть и особое меню (например летучие мыши). А в целом, в городе в магазинах продукты 100 летней давности, в одном я даже видела зеленое мясо :)
Помимо острова МАЭ, где располагается сама столица и аэропорт, мы съездили на экскурсию на Острова ПРАЛЕ и ЛА ДИГ они располагаются недалеко друг друга. А Также на BIRD ISLAND (остров птиц), о нем я расскажу подробнее!
Кстати, что касается нашего отеля, то пляж там весь в морских ежах, и чтобы покупаться в океане приходиться ходить за территорию отеля...

НО В ЦЕЛОМ У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТОГО ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТ ТОГО КАК МЫ ОТМЕТИЛИ НОВЫЙ 2003 ГОД...

А вот ещё Прикол: Вечер, 20:00...стучаться в номер, заходят три дамы (обслуживающий персонал)..."Hello..Bed service" - произносят они (там все разговаривают на английском, а местные ещё могут по французки, и по своему местному)...Ну так значит...мы на них стоим смотрим: Одна- заправляет кровать, другая стоит записывает, что та заправила, а третья стоит и смеется (ну в общем этим настроение поднимает)...Расправляют кровать, складывают все вещи, цветочек кладут на кровать и уходят...